=Записи=

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

=Записи= > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
В 90-е родителей взорвали в машине. Опеку надо мной взял их лучший... Natsuo.Vatashi. 06:50:43

В 90-е родителей взорвали в машине. Опеку надо мной взял их лучший друг. Мне было 15, он был нежен и заботлив, помог оправиться от потери; я влюбилась, и мы стали спать вместе.
Однажды я узнала от коллеги родителей, что их гибель подстроил мой опекун, были доказательства. Меня забрали в детдом.
Через пять лет опекун умер, оставив мне большое наследство. Я танцевала на его могиле под нашу с ним песню, смеялась, а потом долго плакала, упав на землю. Я всю жизнь ненавижу и люблю этого человека.
07:09:32 Jeddro
ну так неплохо, можно серию снять)
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Мессье 25 Бaгиpа в сообществе Где-то 16:48:28
Обозначения: M25, IC 4725
Тип: Рассеянное скопление
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 25 (IC 4725) – открытое скопление, удаленное на 2000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 32 угловых минуты, а по видимой величине достигает 4.6. Его можно рассмотреть без использования техники, если нет яркой Луны.
Ищите в 6.5 градусах северной широты и к востоку от Лямбда Стрельца (на вершине астеризма Чайка). Находится рядом с Мессье 23 и кажется намного ярче и крупнее. В 3.5 градусах заметна территория Мессье 24.
Лучше всего наблюдать в небольшие инструменты. Ярчайшие звезды проявляются в бинокле 10 х 50, но само скопление покажется всего лишь слабым световым пятном. В маленький телескоп разглядите 30 звезд, большая часть из которых будет белыми, а уже в 8-дюймовый – примерно 60 разноцветных. Благоприятный период для обзора – лето.
На территории скопления проживают 601 звезда. Среди них есть два гиганта G-класса и два M-класса, которые, на самом деле, в число объектов М25 не входят. Переменную в 1956 году нашел Дж. Б. Ирвин. Это цефеида U Стрельца с периодичностью в 6.74 дней и изменением яркости 6.3-7.1. Это молодое скопление, появившееся 90 миллионов лет назад.
В 1745 году скопление нашел Жан Филипп де Шезо: «Еще одно в верхней части Стрельца». 20 июня 1764 года Шарль Мессье заносит его в свой список: «Флемстид пишет, что это скопление небольших звезд. Ближайшая к нам – 21 Стрельца, чья величина – 6. В 3.5-футовый телескоп очень сложно рассматривать звезды. Диаметр – 10’».
В 1836 году Уильям Генри Смит писал: «Свободное собрание мелкие звезд, вмещающихся между головой Стрельца и Щитом. Выше расположена пара с величиной 8. Часть группы тянется дугой и плотно заселена на юге. В 1764 году его нашел Мессье. Расположено в 5 градусах северо-восточнее Мю Стрельца и практически на параллели Бета Скорпиона».
У М25 нет номера NGC, потому что Джон Гершель не упомянул его в своем каталоге. В 1908 году Джон Драйер использовал данные Солона Бейли и добавил объект во второй каталог.
Мессье 24: Звёздное облако Стрельца Бaгиpа в сообществе Где-то 16:44:38
Облзначения: М24, Звездное облако Стрельца, IC 4715
Тип: Звездное облако
Созвездие: Стрелец

­­


Мессье 24 (Звездное облако Стрельца, IC 4715) – звездное облако, отдаленное на 10000 световых лет. Занимает место в созвездии Стрелец. В ширину простирается на 600 световых лет, а по видимой величине достигает 4.6. Кажущийся диаметр – 90 угловых минут. На такой территории проживает множество интересных объектов, среди которых можно заметить звезды и скопления, максимально удаленные от нас на 16000 световых лет.
Если смотреть в бинокль, то перед вами первая по плотности звездная коллекция. В поле зрения вмещается до 1000 звезд. Лучше брать приборы с небольшим увеличением и охватом в 2 градуса. Используйте для поиска Мю Стрельца и двигайтесь в северном направлении на 4 градуса. Это голубая звезда, расположенная выше астеризма Чайка или на 7 градусов северной широты и западнее Лямбда Стрельца.
Даже в небольшой телескоп удается рассмотреть огромнейшее звездное количество. В ярчайшей части расположено открытое скопление NGC 6603. Для наблюдения за ним понадобится 4-дюймовый телескоп. Благоприятный период для обзора – лето.
Этот участок доступен для наблюдения в любое время, когда виден Млечный Путь. Если располагаете хорошими погодными условиями и низкой яркостью Луны, то можно смотреть без использования техники. В списке Мессье это уникальное формирование, так как не выступает чем-то одним, а вмещает в себе огромное количество различных объектов.
Мессье добавил в каталог 3 образования, не являющихся объектами глубокого неба: М24, Мессье 40 (двойная звезда) и Мессье 73 (четыре несвязанные звезды). М24 соседствует с Мессье 17 и Мессье 18. На западной стороне – Мессье 23, а на востоке – Мессье 25.
Здесь можно найти открытое скопление NGC 6603, располагающее 30-ю звездами. В 1825-1833-х гг. его обнаружил Джон Гершель. По визуальной величине достигает 11.4, а удалено на 9400 световых лет. В диаметре охватывает 14 световых лет (5 угловых минут), а возраст – 100 миллионов лет. Величина ярчайших звезд – 14.
Если выделить первую по яркости звезду, то это несомненно HD 167356 – белый сверхгигант (A0Ia), чья видимая величина составляет 6.05. Это переменная типа Гончих Псов. Есть еще три звезды с величинами 6.5-7.
М24 иногда называют Малым облаком, чтобы отличить от Большого в Стрельце, расположенного южнее (его звезды не скрываются за пылью). В М24 есть пара темных туманностей. Наиболее примечательная – Барнард 92. Она овальная и охватывает градуса на северо-западе. Ее именовали «Черная дыра» еще до того, как появился термин, описывающий другую разновидность небесных объектов. В 1913 году ее нашел Эдвард Барнард.
На северо-восточной стороне находится еще одна темная туманность – Барнард 93. Также в М24 есть Барнард 304 и 307. Среди скоплений, но более слабых, можно заметить Коллиндер 469 (недалеко от Барнард 92) и Маркарян 38 (южнее Барнарда 93).
Есть две планетарных туманности (NGC 6567 и М 1-43) и переменных звезды, среди которых выделяются цефеида WZ Стрельца, альфа Лебедя V4384 Стрельца и Гончих Псов V4387 Стрельца. Иногда М24 можно спутать с NGC 206. Это крупное и заметное звездное облако, расположенное возле галактики Андромеды.
20 июня 1764 года Шарль Мессье добавляет его в свой список: «Крупная туманность с огромным количеством звезд разных величин. Расположено возле конца лука Стрельца. Свет между звездами делится на несколько частей».
В июле 1835 года Уильям Генри Смит добавил: «Прекрасное звездное поле, находящееся ниже зловещего Щита. Мессье описал его как звездную массу, а именно туманность, разделенную на части. Скорее всего, ему просто не хватило сильных инструментов».
В 1905 году астроном из Ирландии Агнес Мэри Клерк объяснила одно из названий М24 – Каустическая Долина. Она написала, что его дал Анджело Секки.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Взято: ~ Моrt 20:38:29

Who's that sexy thang I see over there? That's me, standin­' in the mirror!

­Малаховa 7 сентября 2018 г. 22:34:32 написал в своём дневнике ­Взрослым девочкам нужен дневник
мы так боимся жить.
боимся не сдать экзамен, не поступить в престижный вуз, не стать гордостью родителей.
боимся красить волосы в яркие оттенки и делать татуировки.
боимся не оправдать чьих-то ожиданий, делая то, что искренне хочется.
боимся танцевать на улицах около музыкантов, подпевать фальшивым голосом родные треки, казаться странными.
боимся познакомиться с кем-то «слишком крутым» для нас, боимся позвать интересного человека гулять, боимся быть назойливыми.
боимся сначала купить понравившиеся необычные шмотки, потом их надеть, а затем испачкать.
боимся не вписаться в коллектив, стать изгоем, быть отличным от других.
боимся не понравиться или понравиться слишком сильно.
боимся позволить себе лишний коктейль, кусочек торта, день отдыха.
боимся некрасиво накрасить брови или не накрасить их вообще.
боимся расплакаться в общественном транспорте.
боимся показать окружающим плоды своих творений.
боимся рассказывать о своих предпочтениях из-за возможного осуждения.
боимся выглядеть плохо на фотографии выпускного фотоальбома.
боимся опубликовать «провокационную» публикацию в социальных сетях.
боимся промокнуть под дождём.
боимся ошибиться.
боимся открыться.
боимся поцеловать, обнять, поблагодарить.
боимся громко смеяться или по-дурацки шутить.
боимся показывать свою слабость.
боимся, что нас перестанут любить или вовсе не любили.
боимся, что больше не встретим того, кто полюбит нас такими.
боимся чувствовать.
постоянно боимся всего.
а еще мы боимся казаться глупыми детьми.
только вот суть в том, что мы и есть глупые дети, пока так отчаянно боимся жить и стараемся вписываться в рамки нормы.
знаете, есть простая и всем известная истина: мы с вами уже никогда не будем моложе, чем в этот момент. и подружка-юность нам дана одна, а она безумно скоротечна.
напоминайте себе почаще об этом в нужные моменты.
и живите уже, наконец.
Источник: http://malaxowa.beo­n.ru/0-37-.zhtml
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
пятница, 14 сентября 2018 г.
Run, rabbit Ojousama. 18:19:01
Вот и произошёл тот самый поворот в нашей жизни.
Мы наконец переехали в обожаемый мною город,
В Москву.
Здесь дышится иначе, чувствуется иначе.
Я влюбилась в этот город ровно год назад
И вот я здесь, не проездом по работе,
А живу.
Мне нравится то, что происходит с нами, появились новые стремления, желания, мысли.
Есть и некоторые негативные аспекты, но я верю,
Что новый город даст нам новое дыхание в жизни.
Ижевск был тесен, скучен, тяжёл для нас.
Здесь переменилась я сама, не только внутренне, но даже внешне.
Хочу лишь пожелать нам удачи, в делах и начинаниях.
Новый этап жизни запущен.

­­


Категории: ЛОЛ, Выговорилась, Yeah!
показать предыдущие комментарии (7)
19:09:35 Ojousama.
Ужас, это печально жить там, где тебя все раздражает (
19:19:19 Cpt. Boobs
К счастью, я живу лишь рядом с ДС1 (пусть и очень близко - но не в ней самой). Посему - не нравится лишь посещать это обновленное поделие современности))
19:49:04 Ojousama.
Зато не деревня, в нашем городе не то что скучно, банально нет работы и развлечений. Делаешь бабки- молодец, но тратить особо некуда в пределах города, а не делаешь- ты входишь в 98% населения
20:23:09 Cpt. Boobs
Так-то да. Но тут кому как. Мои увлечения от города никак не зависят (точнее - никак не зависят от Москвы). Москва и туризм (одно из увлечений) у меня никак не вяжутся))
. Emoutou 12:18:31
Я опять сегодня проебала универ. Но ничего страшного, на этот раз хоть причина была более менее — живот болел адски всю ночь и утро. Я думала, что это просто тяжесть из-за моих ебанутых диет, но нет. Ночью спала плохо и постоянно просыпалась из-за спазмов, было ощущение как при бессоннице - когда не понятно, спишь или нет, но постоянно чувствуешь дискомфорт. Утром съела таблетку, сейчас вроде отпустило.

Общалась сегодня с ноунеймом из хикикамория, пошли даже играть. Он немного чсв, но вроде не горел, когда я делала какую-то хуйню. А я делала хуйню, тк играла с пк братана, а там неудобная клава. Она очень громоздкая и клавиши нажимаются с заметным усилием. Фу, ужасная клава. Но у меня проблемы с моим интернетом, так что пришлось на время поюзать его компик. После доты пошли играть в какую-то зомби-мафию. Он пытался меня уговорить потроллить школьников своим тянским войсом, я, ясен пень, не соглашалась, но было приятно, когда он сказал, что у меня милый голос. На самом деле у меня есть насчет этого комплексы. И смех у меня пизданутый(. Поиграли круто. Но, когда он спросил меня про отношения, я наврала, ну почти. Можно сказать просто приукрасила ситуацию(ага-да, с учетом того, что человек, про отношения с которым я якобы говорила, даже не подозревал(или подозревал, он ебучий манипулятор), что мне нравится). Такие посиделки мне очень поднимают настроение, не хочется думать о плохом. Сейчас пишу это и уже как-то становится не по себе, думаю, понравилось ли ему со мной играть и о том что врать плохо. Но мне не хотелось выглядеть социальной лохушкой.





Категории: Аудитория проебщика, Соц
Новости. Горяченько или не очень Aida Lemann 10:32:08
Депутат Законодательного собрания Ленобласти Владимир Петров, давно известный своими экстравагантными инициативами, направил официальное письмо в Роскомнадзор с предложением ограничить распространение аниме в России. В числе прочего Петров обвинил эту субкультуру в пропаганде половых извращений, мистицизма и девиации. Помимо депутата на аниме взъелся и Центр защиты детей от интернет-угроз, который провел собственное исследование, подтвердившее тлетворное влияние японской анимации на детей. При этом многие поклонники этого жанра пребывают в недоумении, как простые рисованные мультфильмы или комиксы могут развращать детей.

Категории: 2018, Весело~
показать предыдущие комментарии (27)
10:47:21 увези меня отсюда
на одного адеквата больше
10:48:06 Aida Lemann
Ну если чек ебнутый от природы, ему ниче не поможет
10:48:38 увези меня отсюда
да и здесь во вк опасность есть тебе могут тупо навязывать
10:50:00 увези меня отсюда
я так от артеров отписалась, уже не было норм артов одни шипы по фандому
четверг, 13 сентября 2018 г.
Анкеты. illusory flesh 20:28:16
Читая анкеты каждый раз проигрываю с уебанов, допустим, первая анкета с требованиями:
«Хочу найти одного человека для своей жизни и не больше, хотелось бы такого же человека как и я, тоже хикку и что бы у тебя не было друзей и они тебе были не нужны. Что бы мы могли проводили время только вдвоем общаясь в сети и играя в игры. Пиши мне в лс, я писать кому то первым боюсь ».

Ясен хуй, не ново
Омежки и можно проскроллить мимоходомкродилом.
Прикол в том, что чаще всего забывают обратную сторону, где человек на самом деле может быть вовсе не забитым чмонем, а лицемером. Своего рода игра в модели поведения.
Вот, находится тянка действительно соответствующая вышеописаному и верит в то, что он ни с кем не контактирует кроме неё. Чувак же в это время по ту сторону экрана сидит и угорает от наивности тянки и своих же махинаций. Также можно клясться на одной странице в любви, на второй ныть другой и она будет жалеть. Чтобы было всего предостаточно, ну.

К слову, всё это далеко не накручивания, а исходя из рассказов знакомых и своего личного опыта лол
Только я перепробовала различную стилистику, основная суть в том, что люди будут думать о тебе именно, как ты написал в анкете, а ты на самом деле совершенно другой и когда плещут негативом, пытаются унизить, показывая / придираясь к словечкам из анкеты — это вдвойне веселее.
( Я завязала, если что).



Вторая анкета идёт с туёвойхуёвойтучей заумных слов и люди пытаются в личных сообщениях её разобрать, допустим.
Пиздуете в личные сообщения, 50 на 50 попадете на чела, который будет весь диалог эгоцентрировать на себе и пытаться опустить, бурча что - то бессвязное « умными » словами.
Запутает пустозвонством, нечто вроде: « Давайте, поймите меня как сможете ааххахахх я посмотрю!», а конечным итогом будет пассивная агрессия, если вы сразу поняли
Не всегда же очевидно, что где - то в анкете кроется демагогия))))))

Играйте, но не переигрывайте
Иначе, рано или поздно оторвут башку по полной программе как говорится


p.s. Кстати. Как - то давно я была как человек с первой анкеты, немного другое, но суть одна. Жуткая привязанность и даже, когда пытались всяко помочь, помощь никак не воспринималась. Мне хотелось, чтобы человека избили / убили, прожжённая ненависть.
так что, я в каком - то смысле до сих пор не ебу, как можно ни с кем не общаться ВООБЩЕ БЛЯТЬ ЕБАНУТЬСЯ))))))
Редко, что бывает навечно и когда из двоих
один теряет целостность и остаётся в полном ауте без связей
ну пиздец. Фатально.
/// aйзек в сообществе ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА 19:10:37
экстравагантно??

­­
19:18:06 Оношевелится
Да
19:23:11 1110
на все 128%
Можно ли поднять денег на вилках в букмекерских конторах Sbet Guru 08:33:40
 Помнишь, я рассказывал о вилочном арбитраже и о бк Pinnacle? Сейчас поясню, что это, зачем тебе это и как тебе с этим работать.


Букмекерская вилка (или вилочный арбитраж) – это поиск такого события, при котором игрок заработает нез­ависимо от результата матча. Выглядит это примерно так:


Матч между X и Y. В Pinnacle на победу X дают кэф 2.03, а, например, в Sbobet такой же на победу Y. Это и есть вилка. Конторы в примере лояльны к вилочникам, можно не опасаться порезки лимитов или бана. Но регистрироваться нужно в 6-8 конторах, поэтому от остальных 4-6 своё вилкование нужно скрывать, иначе бан или порезка лимитов. Так что погоди планировать, куда потратишь свои миллионы, на практике ситуация сложнее.


Технические моменты вилок

Во-первых, мониторить вилки самостоятельно очень сложно и зачастую бесперспективно. Они долго не живут, особенно в live. Нужен специальный вилочный сканер. Большинство из них платные (не особо дорогие, но всё же), бесплатные версии либо ограничены по времени, либо находят низкодоходные вилки. Одни из лучших – AllBestBets и Surebets. Твои ставки, как ты понимаешь, должны отбивать стоимость подписки на сканер и приносить прибыль.


Во-вторых, нельзя просто перекрыть все нужные исходы и уйти пить кофе. Вилковать выгоднее всего в live, поэтому ты должен успеть прогрузить все нужные исходы до того, как буки сменят коэффициенты и оставят тебя без прибыли.


Держи ещё несколько правил:


[list=1]
[*]Не оставляй не перекрытых исходов. Это спасёт в случае отмены ставки. У хороших букмекеров такое происходит редко, но всё же.[/*]
[*]Первая ставка – в менее авторитетном букмекере, перекрывающая – в более именитом. В менее авторитетном чаще меняются кэфы и нужно убедиться, что можно поставить нужную сумму.[/*]
[*]Не ставь за несколько минут до начала матча. Коэффиценты слишком быстро меняются в это время[/*]
[*]Никаких неокруглённых сумм вида 145.68. Понятно, что ты высчитываешь десятые доли, чтобы покрыть разницу в кэфах между конторами.[/*]
[*]Не ведись на явные ошибки букмекеров. Если кэф на исход 2.30, а у других буков на него же около 1.90, то скорее всего ставку отменят.[/*]
[*]Читай правила БК. Как рассчитываются ставки при отказе теннисиста продолжить матч, учитывается или нет овертайм в хоккее и т.д. И запиши всё это коротенько, чтобы не «навилковать&­raquo; не того.[/*]
[*]Вкусные кэфы на непопулярный матч? Подозрительно! Не подходят такие матчи для вилкования, это приманка от буков, чтобы порезать твой счёт. Или вообще забанить.[/*]
[/list=1]

Зарабатывать на вилках реально, но готовься уделять этому время, не привлекать внимание букмекеров (они, кстати, тоже сканерами пользуются) и быстро размещать ставки. Понимание и профит придут с опытом.


Сатанизм П С Ы Х О П А Д 07:14:07
Сатанизм, дьяволомания[1][2][3], дьяволопоклонничест­во[4] — ряд оккультно-религиозн­ых представлений[1], мировоззрений и верований, оформившихся в XIX веке как протест против господствующего положения христианства, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы[1][4][5].

Сатанинские культы «отвергают христианскую культуру через поклонение сатане»[6]. Само их существование объясняется тем, что Сатана представляется его приверженцами могущественнее, чем Бог и добрые силы, и имеющим больше возможностей предоставить им желаемое[7].
среда, 12 сентября 2018 г.
Счастлив ли я? Дурак 2.0 19:14:36
 Счастлив ли я, я не знаю
Вроде бы я не грущу
Толи я понимаю
О том ли я говорю

Столько самокопаний
Ни шагу, ни вздоху, ни дня
И в вечном потоке терзания
Съедаю себя не любя

Вот же готов сорваться
Петь, творить, играть
Но совесть велит отстоятся
И над собой размышлять

И вот в это чаше терзаний
ТЫ забываешь любить
Хватит ли тебе знаний
Что бы счастливо жить

Категории: Стихи
. slowautopsy 11:52:34

когда-нибудь я буду умней, нежней, восприимчивей, трудолюбивей, способней, сильней, добрей, благородней, уверенней, проще, легче

я в шесть, десять, пятнадцать, восемнадцать, пятьдесят лет

888 Акромантул в сообществе A L W A Y S` 11:49:02
Новый кадр из фильма "Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда" из журнала Empire.

На фото, согласно статье, показана одна из последних сцен фильма, где Грин-де-Вальд созывает чистокровные семьи, чтобы изложить, как объясняет Дэвид Йейтс (режиссер фильма), "свой взгляд на новый мировой порядок". Среди собравшихся мы видим человека, который возможно сможет остановить Грин-де-Вальда, Ньют Саламандер, бок о бок с восстановленной в должности мракоборца Тиной Голдштейн. Ньюту еще предстоит решить: доверяет ли он волшебным властям, которые предали его, или Грин-де-Вальду.
"Ньют все еще чувствует себя изгоем, — говорит Йейтс. — В этом фильме он отказывает британскому Министерству Магии в помощи, он следует по своему пути, поступает так, как считает нужным. А Волшебное сообщество, тем временем, близится к войне. Выбор сторон — это главная идея, лежащая в основе фильма".

Премьера фильма "Фантастические Твари: Преступления Грин-де-Вальда" в кино с 15 ноября.


­­

Категории: Новости, Фильм, Фантастические твари и где они обитают
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
_ Dankor 10:46:41

Mudenь


2 часть толкования сна.

Подробнее…Вы гуляете втроем и доходите до светрфора - ну типа близкое тебе мужское и в паре с женским, отображение твоих подсознателтных штук, а переход в прямом смысле переход. Типа перейти в другой этап жизни, понимание. Светофор еще и как бы сигнал на то что дается или не дается на это разрешение сознанием.
"Слабоалкоголку пьет, слабак" весьма странная фраза, ну точно про слабость мужского, что вроде и проявляет/употребляет мужское (связь с воспитанием), но это обесценивается.
Ты видишь бутылку - может ты думала что он питается сладким? Вообще питается тут в смысле чем питается образ мужчины в твоем безсознательном - ты думала сладким, а оказалось слабалкогольным - слабости и соблазны
Брат смотрит за плечи - твое прошлое, которое щас повылазит на всех вас
И дорога дальше превратилась в реку и это причал - вместо простого перехода теперь остановка, станция и дорога теперь куча безсознателтных эмоций.
Слева от тебя негативное мужское, а справа позитивное женское, которое еще и представлено девушкой в паре. Ты как бы сама по себе сестра мудскому, но есть и роль девушки. И вот за ней стоит брат. Типа он под защитой роли девушки. И получается дуга, где есть целая цепочка последовательных ролей, но есть начало и конец цепочки - негативное ьезсознательное мужское против родного и близкого.
Угроза ребенку - угроза чему то новому и позитвному в будущем твоей роли девушки, от старых представлений. И это тебе пугает и сковывает, ты ощущаешь конец всему хорошему.
Ты в этой истории меж двух огней и в самом центре. Ты молчишь, но останавливаешь попытку резкой агрессии. Против этой опасности ты способна применить позитивную эмоциональность, некую нежность, тоже чувство чего то родного и теперь мужское негативное и позитивное вступают в диалог.
Дальше речь про отдачу со стороны позитвного мужского, от чего негативное злиться и готово все уничтожить. Слова брата " я ничего не могу, ничего нет" - его слабость, он не имеет энергии и не может ее отдать.
И это про твои отношения с парнями - ты удерживаешь агрессию, зная что в итоге ты как девушка сама же пострадаешь. И уже не будет в будущем ничего хорошего и нового. Но если мужчина ничего не поменяет, то все таки твое негативное внутри "надругается" над тобой как сестрой и как девушкой. Типа твои роли потерпят негативных изменений. И от безсилия в этой ситуации ты ощущаешь себя рабом.


Категории: Сон или я ебанулся однозначно
11:00:01 Dankor
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского. Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней. Брат уходит на кухню, а приходит...
еще...
Ты себя ощущала не в то время и не в том месте, но тебя еще больше затягивает в ситуацию. Ты конкретно в доме своего мужского.
Все передвижения по нему персонажей - передвижения по структуре. Страховка - звонит маме. Типа его страховка это мама и контак с ней.
Брат уходит на кухню, а приходит мужик-бабка. Кухня как место еды в доме, той же подпитки. Но оттуда образ выходит неприятный, двуполый, пожилой. Трансформация в следствии контакта с мамой?
Как же мы не сразу поняли, что тут не может жить такая маленькая девушка - реально двоякая фраза. Может двоякость и от образа этого мужчины-женщины. Типа это еще странное указание, что не жить здесь тебе в комплимент, но а жить здесь тогда непоавильно? Жить здесь это вообще находиться включенным в ситуацию, жить со своим мужским и просто быть.
Ты хочешь поскорее свалить из ситуации, тебе все более реально не хочется "жить" здесь. Вы в конфликте с этим существом - он смеется над этим всем, но а ты чувствуешь раздражение и отвращение. Проверяет шкаф - как бы влезает во внутреннее пространство, открывает что-то. Может как раз открывает в тебе желание дать отпор.
А концовка - мне кажется это конфликт между вопросами что такоеи правильно и неправильно
Вроде все разложил на столе и хотели зафиксировать некое положение дел. Всех сдал - может имеется в виду, что все роли раскрыты, все причастные к делу известны. Приходит другой парень, он сбрасывает, путает, якобы в благих намерениях, но сам он слаб и неуверен.
Это как бы завершение всей ситуации с вопросом - кто прав, а кто виноват?
Небольшая радость, тсс..) Пошел ты нахрен с этим кроликом 07:54:56
 Ммм, вернулся после такого долгого перерыва
Когда-то это был один из моих любимых исполнителей
Но если кто-то об этом узнавал, мне приходилось выслушивать кучу негатива
Может и хорошо, что сейчас я совершенно одна
Слушаю уже третью песню из нового альбома и мне прекрасно



=Записи= > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Давай поговорим, пока все суслики н...
давай в аське общаться B-) иль роле...
пройди тесты:
Кто ты из "Unfabuloise" (Не...
11.
Настоящие убийцы ранга S
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх